Главная > Как получить карточку?
 
Как мне стать Участником программы лояльности и что такое money back?

Для этого необходимо быть владельцем действующей банковской карты «Приорбанка»,а также дать свое согласие на участие в программе лояльности «КИкард».

Мани бэк (money back, возврат денег) - маркетинговые программы, которые дополнительно премируют потребителя, путем возврата части денег, потраченных на покупку товара, услуги в пределах определенной коалиционной программы лояльности. Мани бэк происходит от сочетания английских слов money back, то есть, «деньги назад», «возврат денег». Рассчитываясь карточкой «Приорбанка» у Партнеров программы «КИкард»,Вы получаете назад определенный процент от суммы потраченных денег.

 
 
В каких торгово-сервисных точках мне возвращают часть денег обратно при оплате карточкой «Приорбанка»?

Мани бэк производится после оплаты товара/услуги у Партнеров программы лояльности «КИкард».

Список Партнеров программы, категории и процент возврата денег Вы можете увидетьна нашем сайте или в мобильном приложении в разделе «Партнеры», где можно воспользоваться поиском по названию или категории партнеров. Также можно узнать по фирменным наклейкам и прочим полиграфическим знакам и продуктам с логотипом «КEYcard», которыми будут оборудованы все торгово-сервисные точки партеров Программы «КИкард».

 
  «Личном кабинете», зачем он?

Личный кабинет – это персональная страница Участника «КИкард». Только в «Личном кабинете» Вы можете получить подробную информацию о Вашем мани бэк счете (совершенных операциях, накопленных и израсходованных деньгах), просмотреть и изменить свои данные. Но, прежде всего, вопрос регистрации связан с безопасностью ваших личных данных. Создав свой личный кабинет и защитив его паролем, только вы сможете получить доступ к своей личной информации. Предоставляемая информация нам необходима, для формирования более качественных предложений именно под ваши интересы, для увеличения в дальнейшем акционных и скидочных предложений соответствующих вашим пожеланиям, безопасности, в регистрации есть и другие преимущества: вы всегда сможете посмотреть историю всех заказов, а кроме того, создать «лист желаний» или стать «тайным покупателем». Только в «Личном кабинете» Вы сможете видеть эксклюзивные предложения по акциям,которые будут разработаны с учетом Ваших пожеланий. Если возникли проблемы с регистрацией в «Личном кабинете» или с работой в нём,то Вам следует указать об этом в своём обращении в разделе «ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ» или «ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ» и наши специалисты свяжутся с Вами и окажут всю необходимую помощь.

 
  Я не получаю информацию об акциях и розыгрышей призов, ни по электронной почте, ни в SMS рассылке. Почему?

В случае сбоя с получением данной информации Вам следует указать об этом в своём обращении в разделе «ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ» или «ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ» и наши специалисты максимально быстро устранят эту проблему.

 
 
Могу ли я пользуясь Вашей программой планировать покупки необходимых мне товаров в удобный мне период времени?

Да. Предусмотрен такой сервис, как «Лист ожидания». В нем, Вы сможете, планировать все свои покупки заранее и при этом получать выгодные предложения от партнёров программы. Более подробное описание сервиса можно посмотреть в «Личном кабинете».
 

  Как я могу влиять на качество обслуживания у Партнёров программы «КИкард»?

Да. Мы очень ценим Ваше мнение, как Участника и потребителя программы лояльности «КИкард»! У нас, в программе предусмотрен сервис – «Тайный покупатель», помогающий потребителям самим постоянно контролировать и совершенствовать качество обслуживания у наших партнеров. Также Вы можете оставлять свои отзывы и ставить оценки на страницах Партнеров у которых Вы приобрели товар или получили услугу.

 
 
Что это за сервис «Тайный покупатель» и как я могу принять участие в этой программе?

«Тайный покупатель» - это метод исследования направленного на оценку потребительского опыта, полученного клиентом в процессе приобретения товара или услуги с целью улучшения стандартов качества товаров и качества обслуживания. Например, измерения уровня соблюдения стандартов обслуживания клиентов сотрудниками в торгово-сервисных точках. Для получения объективной информации о состоянии сервиса в торговых точках будут привлекаться участники нашей программы лояльности,которые будут после посещения оставлять свой отзыв. Любой человек, потребитель услуг «КИкард», может стать «тайным покупателем», по собственному желанию. Причем все его действия в рамках данной программы будут вознаграждаться!

 
 
По каким критериям отбираются Партнёры в программу?

«КИкард» приглашает к участию в программе лояльности далеко не всех желающих. В первую очередь, мы ориентируемся на запросы клиентов, также мы ценим свой имидж и поэтому критерии отбора партнеров программы лояльности достаточно требовательные. Задача-максимум для участия партеров в программе «КИкард» — уникальная ценность данной компании (или ее продукта) для клиента в условиях конкурентного рынка и его особое уважительное отношение к потребителю его товаров или услуг. Иначе говоря, наличие отличительных черт, по которым клиент сможет легче выбрать между похожими продуктами разных компаний. Это также должны быть лидеры рынков и соответствующих индустрий.

 
  Я хочу, что бы мой бизнес стал частью программы лояльности «КИкард». Как это осуществить?

Мы приветствуем любое сотрудничество. Для этого необходимо заполнить форму в разделе «Стать партнером» ответить на вопросы и если Ваш бизнес соответствует требованиям нашей программы, то наш представитель свяжется с Вами. 

 
 
У меня нет карты Приорбанка, но я хочу стать участником программы КИкард?

На данное время участниками программы КИкард могут быть только владельцы карт Приорбанка. В случаи изменений и дополнений основных партнеров будет сообщено дополнительно. Советуем Вам оформить удобную для Вас карту Приорбанка, и совмесстно совершать максимально комортные покупки.

 
 
У меня заблокировали/украли/потерял карту Приорбанку, потеряю ли я свой мани бэк?

Нет. При восстановлении карты и входе в личный кабинет Ваш мани бэк будет доступен на новой карте.

 
  В какой период времени начисляется money back?

Money back начисляется по истечении 14 дней со дня совершения покупки (14-дневный срок возможности возврата товара по «Закону о правах потребителя»), зачисление money back происходит с 28 по 31 число каждого месяца.

 
  Я не получил/ получил не в полном объеме money back?

Обратитесь, пожалуйста, в раздел «Центр поддержки» на нашем сайте с указанием даты, суммы транзакции за которую не начислен money back, и у какого партнера была совершенна транзакция. Наша служба поддержки свяжется с вами после получения запроса и поможет оперативно решить этот вопрос.