Главная > Вопрос-ответ
 
Как мне стать Участником программы лояльности и что такое money back?

Для этого необходимо быть владельцем действующей банковской карты «Приорбанка»,а также дать своё согласие на участие в программе лояльности «КИкард».

Манибэк (money back, возврат денег) - маркетинговые программы, которые дополнительно премируют потребителя, путем возврата части денег, потраченных на покупку товара, услуги в пределах определенной коалиционной программы лояльности. Манибэк происходит от сочетания английских слов money back, то есть, «деньги назад», «возврат денег». Рассчитываясь карточкой «Приорбанка» у Партнеров программы «КИкард»,Вы получаете назад определенный процент от суммы потраченных денег.

 
 
В каких торгово-сервисных точках мне возвращают часть денег обратно при оплате карточкой «Приорбанка»?

Манибэк производится после оплаты товара/услуги у Партнеров программы лояльности «КИкард».

Список Партнеров программы, категории и процент возврата денег Вы можете увидеть на нашем сайте или в мобильном приложении в разделе «Партнеры», где можно воспользоваться поиском по названию или категории партнеров. Также можно узнать по фирменным наклейкам и прочим полиграфическим знакам и продуктам с логотипом «КEYcard», которыми будут оборудованы все торгово-сервисные точки партеров Программы «КИкард».

 
  «Личный кабинет», зачем он?

Личный кабинет – это персональная страница Участника «КИкард». Только в «Личном кабинете» Вы можете получить подробную информацию о Вашем манибэк счете (совершенных операциях, накопленных и израсходованных деньгах ), просмотреть и изменить свои данные. Но, прежде всего, вопрос регистрации связан с безопасностью ваших личных данных. Создав свой личный кабинет и защитив его паролем, только вы сможете получить доступ к своей личной информации. Предоставляемая информация нам необходима, для формирования более качественных предложений именно под ваши интересы, для увеличения в дальнейшем акционных и скидочных предложений соответствующих вашим пожеланиям, безопасности, в регистрации есть и другие преимущества: вы всегда сможете посмотреть историю всех заказов, а кроме того, создать «лист желаний» или стать «тайным покупателем». Только в «Личном кабинете» Вы сможете видеть эксклюзивные предложения по акциям,которые будут разработаны с учетом Ваших пожеланий. Если возникли проблемы с регистрацией в «Личном кабинете» или с работой в нем,то Вам следует указать об этом в своём обращении в разделе «Обратная связь» или «Центр поддержки» и наши специалисты свяжутся с Вами и окажут всю необходимую помощь.

 
  Я не получаю информацию об акциях и розыгрышей призов, ни по электронной почте, ни в SMS рассылке. Почему?

В случае сбоя с получением данной информации Вам следует указать об этом в своем обращении в разделе «Обратная связь» или «Центр поддержки» и наши специалисты максимально быстро устранят эту проблему.

 
 
Могу ли я пользуясь Вашей программой планировать покупки необходимых мне товаров в удобный мне период времени?

Да. Предусмотрен такой сервис, как «Лист желаний». В нем, Вы сможете, планировать все свои покупки заранее и при этом получать выгодные предложения от партнёров программы. Более подробное описание сервиса можно посмотреть в «Личном кабинете».
 

  Как я могу влиять на качество обслуживания у Партнеров программы «КИкард»?

Да. Мы очень ценим Ваше мнение, как Участника и потребителя программы лояльности «КИкард»! У нас, в программе предусмотрен сервис – «Тайный покупатель», помогающий потребителям самим постоянно контролировать и совершенствовать качество обслуживания у наших партнеров. Также Вы можете оставлять свои отзывы и ставить оценки на страницах Партнеров у которых Вы приобрели товар или получили услугу.

 
 
Что это за сервис «Тайный покупатель» и как я могу принять участие в этой программе?

«Тайный покупатель» – это метод исследования направленный на оценку потребительского опыта, полученного клиентом в процессе приобретения товара или услуги с целью улучшения стандартов качества товаров и качества обслуживания. Например, измерения уровня соблюдения стандартов обслуживания клиентов сотрудниками в торгово-сервисных точках. Для получения объективной информации о состоянии сервиса в торговых точках будут привлекаться участники нашей программы лояльности, которые будут после посещения оставлять свой отзыв. Любой человек, потребитель услуг «КИкард», может стать «тайным покупателем», по собственному желанию. Причем все его действия в рамках данной программы будут вознаграждаться!

 
 
По каким критериям отбираются Партнёры в программу?

«КИкард» приглашает к участию в программе лояльности далеко не всех желающих. В первую очередь, мы ориентируемся на запросы клиентов, также мы ценим свой имидж и поэтому критерии отбора партнеров программы лояльности достаточно требовательные. Задача-максимум для участия партеров в программе «КИкард» — уникальная ценность данной компании (или ее продукта) для клиента в условиях конкурентного рынка и его особое уважительное отношение к потребителю его товаров или услуг. Иначе говоря, наличие отличительных черт, по которым клиент сможет легче выбрать между похожими продуктами разных компаний. Это также должны быть лидеры рынков и соответствующих индустрий.

 
  Я хочу, чтобы мой бизнес стал частью программы лояльности «КИкард». Как это осуществить?

Мы приветствуем любое сотрудничество. Для этого необходимо заполнить форму в разделе «Стать партнером» ответить на вопросы и если Ваш бизнес соответствует требованиям нашей программы, то наш представитель свяжется с Вами. 

 
 
У меня нет карты Приорбанка, но я хочу стать участником программы «КИкард»?

На данное время участниками программы «КИкард» могут быть только владельцы карт Приорбанка. В случае изменений и дополнений основных партнеров будет сообщено дополнительно. Советуем Вам оформить удобную для Вас карту Приорбанка, и совместно совершать максимально комфортные покупки.

 
 
У меня заблокировали/украли/потерял карту Приорбанку, потеряю ли я свой манибэк?

Нет. При восстановлении карты и входе в личный кабинет Ваш манибэк будет доступен на новой карте.

 
  В какой период времени начисляется money back?

Money back начисляется по истечении 14 дней со дня совершения покупки (14-дневный срок возможности возврата товара по «Закону о правах потребителя»), зачисление money back происходит с 28 по 31 число каждого месяца.

 
  Я не получил/ получил не в полном объеме Money back?

Обратитесь, пожалуйста, в раздел «Центр поддержки»  на нашем сайте с указанием даты, суммы транзакции за которую не начислен money back, и у какого партнера была совершенна транзакция. Наша служба поддержки свяжется с Вами после получения запроса и поможет оперативно решить этот вопрос.